Top
21.03.2011

Корпоративный календарь «Мотовилихи» победил во всероссийском конкурсе

Календарь «Мотовилихинских заводов» стал победителем IV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь-2011» в номинации «Информативный календарь».

Проект «Мотовилихи» посвящен 140-летию образования «Пермских пушечных заводов» — в 1871 году сталепушечный и чугуннопушечный заводы были объединены в одно производство. С тех пор «Мотовилиха» непрерывно снабжает российскую армию уникальными артиллерийскими орудиями и системами, которые сыграли важную роль в мировых войнах и локальных конфликтах.

Календарь включает в себя отрывные страницы на каждую неделю с изображением орудий, выпущенных в разные годы на «Мотовилихе» и их краткой характеристикой. При этом история завода вписана в контекст города и страны — из календаря можно узнать, какое знаменательное событие произошло в Перми и России в год выпуска того или иного образца вооружения. Все исторические заметки дублируются на английском языке.

Награждение победителей конкурса состоялось в Перми 19 марта — в день начала астрономического года, и потому церемония прошла в планетарии. Вместе с дипломом «Мотовилихинские заводы» как лауреат конкурса получили памятную статуэтку из селенита с изображением медведя. Кроме того, «Мотовилиха» была удостоена специального приза от партнера конкурса - филиала банка ВТБ в Перми.

Учредителем и организатором конкурса выступает некоммерческое партнерство «Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью» при поддержке РАСО и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР). Победителей в шести номинациях определял экспертный совет, в который вошли 29 человек — специалисты в области корпоративных коммуникаций, представители органов власти, деятели культуры и искусства.


Возврат к списку