Top
20.12.2010

«Мотовилихинский рабочий» - в числе победителей конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Газета «Мотовилихинский рабочий», после обновления внешнего облика, победила на Национальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» в номинации «Лучший дизайн».
     Лауреатами конкурса ежегодно становятся наиболее успешные корпоративные медиа страны. В их число впервые попало корпоративное издание «Мотовилихинских заводов» газета «Мотовилихинский рабочий». В этом году на победу в 21 номинации претендовали 111 корпоративных медийных ресурсов, прошедших межрегиональный отбор.
     «Мотовилихинский рабочий» за более чем 80-летнюю историю прошел путь от одной из ведущих в стране заводских многотиражек до современного корпоративного СМИ, ориентированного на сотрудников компании. Задача газеты – полноценное освещение производственной и непроизводственной жизни предприятия, создание площадки для обмена мнениями между сотрудниками различных подразделений. В начале 2010 года «Мотовилихинский рабочий» вышел в новом, современном, интерактивном и динамичном дизайне.
     Корпоративные медиа-ресурсы «Мотовилихи» традиционно участвуют в конкурсе и уже побеждали в нем. До этого дважды награды «Серебряных нитей» получал сайт холдинга mz.perm.ru (мотовилиха.рф) – оба раза он выставлялся на конкурс, когда проходил обновление. В 2005 году веб-представительство «Мотовилихинских заводов» победило в номинации «Лучшая концепция, структура и контент», а в 2008 году сайт был отмечен дипломом в номинации «Лучший дизайн и навигация».
     «Серебряные нити» - первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. Победителей определяет Большой экспертный совет, в который входят руководители крупнейших региональных предприятий, их информационных и PR-департаментов, представители ведущих PR-агентств и СМИ, специалисты в области коммуникационных и информационных процессов. Конкурс проходит в рамках национальной конференции корпоративных медийных ресурсов.

Возврат к списку