26.11.2009
В рамках проведенного исследования выявлено, что распределение парка по федеральным округам близко к структуре объемов работ выполненных по виду деятельности "строительство" за последние несколько лет. Большую часть всего парка автокранов формирует наследие советских времен.
Такие модели как КС-2561 на базе ЗИЛ-130, КС-3562 на базе МАЗ-500 выпускавшиеся в семидесятых годах и в восьмидесятых – КС-3577 и КС-3562 на базе МАЗ-5334, КС-3575 на базе ЗИЛ-133ГЯ, КС-2571А на базе ЗИЛ-431412 еще достаточно часто встречаются в качестве зарегистрированных автомобильных кранов. Однако, ввиду возраста, фактически используется гораздо меньше машин выпущенных в данный период.
В сегменте парка автокранов выпущенных после 2000г. доля зарубежных брендов составляет 3%. Необходимо отметить, что распределение долей между российскими производителями (в т.ч. производителями в СНГ) в данном возрастном сегменте повторяет структуру производства автокранов.
Среди автокранов, выпущенных в последние годы, наблюдался стабильный рост доли машин находящихся в лизинге.
Проведено исследование парка автокранов России (Портал машиностроения)
Российский рынок автокранов входит в тройку крупнейших среди рынков строительной техники в России в количественном выражении, делает вывод маркетинговое агентство «Пром-маркетинг» на основании исследования, проведенного по регионам РФ.В рамках проведенного исследования выявлено, что распределение парка по федеральным округам близко к структуре объемов работ выполненных по виду деятельности "строительство" за последние несколько лет. Большую часть всего парка автокранов формирует наследие советских времен.
Такие модели как КС-2561 на базе ЗИЛ-130, КС-3562 на базе МАЗ-500 выпускавшиеся в семидесятых годах и в восьмидесятых – КС-3577 и КС-3562 на базе МАЗ-5334, КС-3575 на базе ЗИЛ-133ГЯ, КС-2571А на базе ЗИЛ-431412 еще достаточно часто встречаются в качестве зарегистрированных автомобильных кранов. Однако, ввиду возраста, фактически используется гораздо меньше машин выпущенных в данный период.
В сегменте парка автокранов выпущенных после 2000г. доля зарубежных брендов составляет 3%. Необходимо отметить, что распределение долей между российскими производителями (в т.ч. производителями в СНГ) в данном возрастном сегменте повторяет структуру производства автокранов.
Среди автокранов, выпущенных в последние годы, наблюдался стабильный рост доли машин находящихся в лизинге.