Top
23.01.2013

На «Мотовилихе» состоялся корпоративный конкурс стратегических идей

Подведены итоги конкурса проектов «Стратегические инициативы», проведенного среди сотрудников ОАО «Мотовилихинские заводы»

Главное требование к проектам — практическая польза для предприятия. Идеи оценивались по ряду параметров: новизне, реалистичности воплощения и окупаемости. На конкурс было представлено 19 проектов, из них 9 допущено к защите.

Авторы представили свои идеи перед топ-менеджментом предприятия и руководителями среднего звена. Гран-при от Генерального директора получил начальник отдела стратегического маркетинга Алексей Шатунов за проект «Увеличение объема производства и продаж раскатных колец».

Приз зрительских симпатий получил Михаил Ведель, начальник инструментального отдела корпуса «М», где создано самое современное артиллерийское производство в стране. Его проект «Система активного управления глубоким сверлением» набрал наибольшее количество голосов. Приглашенные эксперты отметили креативность проекта «Утилизация транспортных средств», поддержку совета ветеранов получил проект «Адаптация новых сотрудников». Также отмечены проекты «Управление производственными линиями» и «Энергетическая эффективность».

Николай Бухвалов, генеральный директор ОАО «Мотовилихинские заводы»:

— Благодаря конкурсу стратегических инициатив каждый сотрудник «Мотовилихи» получил возможность представить свои идеи по развитию предприятия. Конкурс помог стимулировать инициативу и определить перспективных руководителей. Мы будем проводить его регулярно.


Возврат к списку